ПРИЕМ ЗАКАЗОВ КРУГЛОСУТОЧНО!
Москва
(495) 662 73 77
Санкт-Петербург
(812) 309 36 97
ICQ: 718073650
ICQ
Skype
Магазины оптико-цифровых приборов
ВАШИ ПОКУПКИ
0 товаров
на сумму
0 р.
ПУНКТЫ ВЫДАЧИ
Москва
Красносельская
ул. Ольховская, д. 45, стр. 1
Бабушкинская
Улица Мнежинского, д.36,
ТЦ “Камп”
и еще 40 пунктов- подробнее
Санкт-Петербург
Елизаровская
пр.Елизарова, д. 34, БЦ «Крол»
и еще 2 адреса- подробнее
развернуть
развернуть
развернуть
развернуть
развернуть


Отзывы и советы о микроскопах для школьников

Вернуться к списку Задать свой вопрос

 

 

На уроке ученица смотрит в школьный микроскопНапутствия и рекомендации профессионального биолога, практика медика или продавца консультанта с большим стажем работы значительно полезнее частного мнения и субъективной оценки микроскопа группой непрофессиональных пользователей. Надо понять - возможности прибора не зависят от частного человеческого мнения, и при любительском поверхностном использовании сто процентов его функций не задействуются.

Отзывы и советы о микроскопах для школьников могут быть объективными в том случае, если они непредвзято освещены профессионалом. Даже школьные учителя могут ошибиться с выбором и посоветовать родителям тот оптический прибор, которым пользуются сами. Но не факт, что он окажется оптимальным среди других современных моделей. 

Зачастую человека вынуждает написать отзыв банальное обстоятельство – нет время изучать особенности микроскопирования и тонкости работы с микроскопом, и поэтому кажется, что прибор плохой – ведь функции его не раскрываются правильно, и результат разочаровывает.

Яркие примеры сильно искаженных, неправдивых оценок:

  • «Мой микроскоп хороший, в нем увеличение 1280 крат, а в других моделях 400 или 640 крат» (о Levenhuk Rainbow 50L PLUS).
  • «В эту модель ничего не видно, потому что она с зеркальной подсветкой, не рекомендую» (о Биомед-1).
  • «Порекомендовал бы из-за низкой цены и прекрасного увеличения, а еще есть кейс». (о Микромед 100x-900x).

Но такие советы бесполезны, ведь дела обстоят так:

  • 1. Не нужно гнаться за большим увеличением, у каждой оптической системы есть предел разрешающей способности. Не каждый объектив сформирует качественной изображение на приближении от 1000х и выше, а только масляный (иммерсионный). Не трудно заметить в технических характеристиках, что у 50L такого объектива нет. При этом весь школьный курс биологии можно просмотреть на 400х в хорошем качестве! Т.е. подобный отзыв искажает реальность.
  • 2. Зеркальный осветитель – это не приговор, а огромный плюс в умелых руках. Научившись ловить зеркальцем свет, вы решаете множество задач. А) ваши исследования теперь не привязаны к розетке и можно заниматься этим увлекательным занятием хоть на улице, даче, в поездке; Б) отсутствие электрического контура значительно понижает стоимость аппарата. В) Верхнюю подсветку (для изучения непрозрачных тел, таких, как монеты и камни) можно сделать самому из любого автономного источника – подсветите объект настольной лампой или светом от мобильного телефона: лучи отразятся от поверхности предмета, лежащего на столике и оптическая система обязательно сформирует детализированную картинку его микросктруктуры; Г) Объективы у Биомеда съемные и широкие, с хорошим перфокальным расстоянием, поддерживается наблюдение в масляной иммерсии. Д) Есть микровинт точной фокусировки, исключающий дрожание и люфт. Как видите, сплошные достоинства, но кто о них расскажет, если человек не смог настроить подсветку и рассмотреть микрообразец…
  • 3. Третий отзыв при внимательном рассмотрении сюрреалистичен. Но эта правда жизни – когда главным для кого-то становится не сам прибор, а упаковка или кейс. Кто-то возразит: чемоданчик действительно удобен для переноски и хранения. Спору нет, но основная функция микроскопа для школьника – увеличивать клетки растений, живых тканей, одноклеточные организмы – ради этого он приобретается. А как раз в этом данная модель (100-900x и подобные, к примеру, Labzz M2) значительно проигрывает – диаметр линз чуть больше, чем у спичечных головок, поэтому на девятисоткратном приближении будет видно лишь «молоко».

Вывод: не делайте из отзывов-советов единое «правильное» руководство по выбору подходящего микроскопа. Даже из этой статьи почерпните только необходимое. И еще почитайте тематические обзоры – их много на сайте. И на других ресурсах почитайте.

В каталоге в описании каждого товара есть вкладка, где клиент по желанию может оставить свой отзыв о товаре, и там есть объективные ответы консультантов.